«Нет глупых пользователей, есть плохие продукты»
Привет
Меня зовут Сергей Прокофьев, мне 40 лет, живу в Москве. В дизайне я с 2007 года, долгое время занимался графическим/веб- дизайном. С развитием интернета, ИТ-технологий, под давлением творческого потенциала, в 2016 я сменил фокус на дизайн интерфейсов. И надо сказать графический дизайн до сих пор в моем сердце, время от времени я занимаюсь айдентикой, промо-материаламы. А такая основа графдизайна как работа с цветом, шрифтом, композицией и вовсе никуда не делась так как является неотъемлемой частью хорошего UI-дизайна.
В работе мне нравится развиваться, не стоять на месте, анализировать среду, перенимать опыт. Но мозгу нужно переключаться. По мимо профессии я много времени уделяю своей семье, без которой не нашел бы силы на творчество. А творчества у меня много, я занимаюсь музыкой, сочиняю песни, пою, играю на гитаре. Обажаю иногда что-то делать руками, например когда нужно что-то отремонтировать, от квартиры до бытовой техники и автомобиля. Все это конечно требует
Для меня профессия это отдых
такая часть продукта как иконки, визуальны стиль компонентов, композиция, вообще является неотъемлемой частью UI-дизайна
Было это в 20И надо сказать занимаюсь им до сих пор, я по прежнему люблю рисовать логотипы, промо-материалы, но он не раскрывает мой потенциал, тк использует только одну стихию – изобразительную. Кайф в интерфейсах это смесь, а иногда и борьба двух стихий, творчества и интеллекта. Если привести аналогию, это как решать задачу Дизайн продукта это как решить головоломку при помощи кистей и красок
всегда выматывал, из за отсутствия четких границ и избытка творчества. В интерфейсах же мой мощный творческий потенциал усмирился хладнокровным интеллектом, и словно инь и янь сбалансировали друг друга. Теперь я в том месте где мне очень комфортно и легко.
Моя роль
Я ведущий дизайнер интерфейсов (или по другому продуктовый дизайнер, UI/UX дизайнер). Ведущий – означает я занимаю ведущую роль в команде дизайнеров или я один дизайнер на продукте.
Моя задача
Мая задача найти лучшее решение задачи (извиняюсь за тавтологию)
Моя задача делать дизайн-макеты удовлетворяющие бизнес и техническим требованиям. Бизнес-требования идут от владельца продукта или аналитика (при наличии). Тех. требования идут от фронтенд-команды и дизайн-команды. Один макет состоит из серии экранов описывающих сценарий пользователя. Макет может быть один если продукт небольшой или несколько десятков если продукт сложный.
С чем я работаю
Я работаю с продуктами любого профиля любой платформы, но предпочитаю десктопные веб-сервисы.
Большой опыт в дизайне сервисов по автоматизации бизнес-процессов (системы управления проектами, задачами, системы баз данных, панели администрирования, системы продаж и пр.).
Что делаю лучше всего
Лучше всего я делаю дизайн продуктов с нуля. Мне нравится создавать компоненты и UX-паттерны самостоятельно, влиять на визуальный стиль и логику. Работа с готовыми решениями сильно ограничивает мой творческий и интеллектальный потенциал. Но если решение качественное, это отнюдь не табу.
Как я работаю
Анализ требований
|
Доработка требований
|
Драфт
|
Дизайн-макет
|
Передача в разработку
|
Проверка на соответствие
Мои достоинства
Качество
Скорость
Командность
Мои недостатки
Критичность
Невнимательность
Нетерпимость
Мои навыки
Дизайн веб-сервисов, Дизайн мобильных приложений, Дизайн продукта с нуля, Создание дизайн систем, Адаптивный дизайн, Бизнес анализ, Пользовательская архитектура, UX исследования, UX тестирование, Нейминг, Айдентика, Типографика, Презентации
Стаж
17 лет*
*10 лет – графический/веб дизайн, 7 лет – дизайн интерфейсов
Образование
Высшее, экономист
Последнее место работы
МТС Диджитал