«Нет глупых пользователей, есть плохие продукты»


Привет

Меня зовут Сергей Прокофьев, мне 40 лет, живу в Москве. В дизайне я с 2007 года,  долгое время занимался графическим/веб-  дизайном. С развитием интернета, ИТ-технологий,  под давлением творческого потенциала, в 2016 я сменил фокус на дизайн интерфейсов.  И надо сказать графический дизайн до сих пор в моем сердце, время от времени я занимаюсь айдентикой, промо-материаламы.  А такая основа графдизайна как работа с цветом, шрифтом, композицией и вовсе никуда не делась так как является неотъемлемой частью хорошего UI-дизайна.


В работе мне нравится развиваться, не стоять на месте, анализировать среду, перенимать опыт. Но мозгу нужно переключаться. По мимо профессии я много времени уделяю своей семье, без которой не нашел бы силы на творчество. А творчества у меня много, я занимаюсь музыкой, сочиняю песни, пою, играю на гитаре. Обажаю иногда что-то делать руками, например когда нужно что-то отремонтировать, от квартиры до бытовой техники и автомобиля. Все это конечно требует 


Для меня профессия это отдых


такая часть продукта как иконки, визуальны стиль компонентов, композиция, вообще является неотъемлемой частью UI-дизайна


Было это в 20И надо сказать занимаюсь им до сих пор,  я по прежнему люблю рисовать логотипы, промо-материалы, но он не раскрывает мой потенциал, тк использует только одну стихию – изобразительную.  Кайф в интерфейсах это смесь, а иногда и борьба двух стихий, творчества и интеллекта.  Если привести аналогию, это как решать задачу Дизайн продукта это как решить головоломку при помощи кистей и красок
всегда выматывал, из за отсутствия четких границ и избытка творчества. В интерфейсах же мой мощный творческий потенциал усмирился хладнокровным интеллектом, и словно инь и янь сбалансировали друг друга. Теперь я в том  месте где мне очень комфортно и легко.

Моя роль

Я ведущий дизайнер интерфейсов (или по другому продуктовый дизайнер,  UI/UX дизайнер). Ведущий – означает я занимаю ведущую роль в команде дизайнеров или я один дизайнер на продукте.

Моя задача

Мая задача найти лучшее решение задачи (извиняюсь за тавтологию)


Моя задача делать дизайн-макеты удовлетворяющие бизнес и техническим требованиям. Бизнес-требования идут от владельца продукта или аналитика (при наличии). Тех. требования идут от фронтенд-команды и дизайн-команды. Один макет состоит из серии экранов описывающих сценарий пользователя. Макет может быть один если продукт небольшой или несколько десятков если продукт сложный. 

С чем я работаю

Я работаю с продуктами любого профиля любой платформы, но предпочитаю десктопные веб-сервисы.

Большой опыт в дизайне сервисов по автоматизации бизнес-процессов (системы управления проектами, задачами, системы баз данных, панели администрирования, системы продаж и пр.). 

Что делаю лучше всего

Лучше всего я делаю дизайн продуктов с нуля. Мне нравится создавать компоненты и UX-паттерны самостоятельно, влиять на визуальный стиль и логику. Работа с готовыми решениями сильно ограничивает мой творческий и интеллектальный потенциал. Но если решение качественное, это отнюдь не табу.

Как я работаю

Анализ требований
|
Доработка требований
|
Драфт
|
Дизайн-макет
|
Передача в разработку
|
Проверка на соответствие

Мои достоинства

Качество

Скорость

Командность

Мои недостатки

Критичность

Невнимательность

Нетерпимость

Мои навыки

Дизайн веб-сервисов,  Дизайн мобильных приложений,  Дизайн продукта с нуля, Создание дизайн систем,  Адаптивный дизайн,  Бизнес анализ, Пользовательская архитектура, UX исследования, UX тестирование, Нейминг,  Айдентика, Типографика, Презентации

Чем вдохновляюсь

Веб-сервисы и сайты

Продукты Google

Приложения

Продукты Яндекс

Стаж

17 лет*

*10 лет – графический/веб дизайн, 7 лет – дизайн интерфейсов

Образование

Высшее, экономист

Последнее место работы

МТС Диджитал